Выбираем правильный автомобильный аккумулятор
Порой даже в жаркий сезон некоторые ДВС грузовых или легковых авто наотрез отказываются заводиться. И часто причиной этому – старый аккумулятор, от которого нужно как можно скорей избавиться и устанавливать новый. Но подобрать правильный аккумулятор для авто считается довольно сложным решением, поскольку придется смотреть не только на мощность, но и на тип используемых аккумуляторных решеток.
Словенские аккумуляторные батареи https://aet.ua/car-batteries/akb-tab/ одни из самых известных производителей на российском рынке. За счет своей надежности, высокого качества, демократичной цены и большого выбора продукции, аккумуляторы TAB получили высокий спрос у автомобилистов. Компания TAB производит большой ассортимент, что позволяет подобрать источник питания под каждый вид транспорта.
Чтобы быть подготовленными в плане выбора АКБ для своего автомобиля, мы рассмотрим технологии производства батарей. Данная информация нам поможет не наделать ошибок в эксплуатации: случайно разрядить кальциевый аккумулятор или вовремя не зарядить свинцово-кислотный.
В плане долговечности лидируют кальциевые АКБ, собираемые из кальциевых решеток с предельно минимальным количеством сурьмы – до 0.1 процентов. Данная технология позволяет добиваться одного – потребление электролита понижается до 80 процентов, тогда как ресурс эксплуатации АКБ увеличивается до 30 процентов. В реальности же, если такие АКБ не подвергать глубоким разрядам, то они запросто прослужат до 5 лет! Становится ясно, почему данные версии АКБ пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке, но лучше не рисковать и приобретать новые версии, которые запросто прослужат вышеуказанный срок!
Более современными можно назвать АКБ из малосурьмянистого свинца, которые также собираются из аналогичных свинцовых ячеек, но количество сурьмы в них понижено до 3 процентов. Все это позволяет понижать потребление воды значительным образом, как и ресурс эксплуатации. В реальности, такие батареи способны прослужить до трех лет.
К несколько морально устаревшему оборудованию относятся свинцово-сурьмянистые АКБ, состоящие из пластиковых контейнеров, внутри которых размещаются свинцовые пластины со значительным количеством сурьмы – вплоть до 5 процентов. Конечно, расход электролита окажется завышенным и емкостные значения данных версий АКБ после года эксплуатации часто падают наполовину, но они не боятся глубоких разрядов и стоят предельно дешево. Если не заливать внутрь электролита в виде серной кислоты и воды, то такие батареи могут храниться десятилетиями. Но стоит залить внутрь правильный электролит нужной плотности (до 1.25 г/см3), как батарея сможет прослужить до 2 лет.
При подборе АКБ для собственного автомобиля, имеет смысл обращать внимание на показатели мощности. Для бензиновых ДВС имеет смысл приобретать относительно маломощные версии (до 53 А/ч), способные провернуть коленвал ДВС как в мороз, так и жару. Но когда дело касается подбора мощных аккумуляторов для дизельных ДВС, то лучше брать модели повышенной мощности – вплоть до 75 А/ч. Это позволит двигателю, который еще оснащается свечой накала, запускаться с легкостью при любой температуре.