50 лет Mercedes-Benz 300 SEL 3.5

В этом месяце, 50 лет назад, был выпущен Mercedes 300 SEL 3.5, который является развитием Mercedes 300 SEL, одной из лучших моделей в мире. С новым 3,5-литровым двигателем V-8 и автоматической коробкой передач, системой впрыска бензина с электронным управлением, пневматической подвеской, центральным замком, включая багажник, бак и электрические стеклоподъемники, автомобиль выходит на более высокий рынок. Кузов увеличен на 100 мм по сравнению с 280 S / SE. При общей длине ровно пять метров машина остается одним из самых компактных автомобилей класса люкс в мире. Четыре большие двери с широким открытием обеспечивают лучший доступ к салону автомобиля, и в целом автомобиль определяется как роскошный автомобиль для длительных путешествий, отвечающий самым высоким требованиям.

Стандарт аварийной эксплуатации и безопасности автомобиля очень высок для своего времени, включая противоударную клапанную систему, систему контроля безопасности, четыре больших дисковых тормоза, которые управляются двухконтурной гидравлической системой с сервоприводом. На заднюю ось установлен регулятор тормозных сил, а также механическое предохранение от подъема задней части. Mercedes-Benz 300 SEL 3.5 является дополнением к большому 600, поскольку это единственный автомобиль в мире с пневматической подвеской.

Источник энергии Недавно разработанный двигатель V-8 имеет объем ступени 3,5 литра и мощность 200 л.с. при 5800 об / мин. Этот V-8 отличается рядом технических усовершенствований, которые представляют собой самые современные технологии двигателей: электронный впрыск бензина, разработанный в тесном сотрудничестве с Bosch, одноцилиндровый распределительный вал, вентилятор с вязкостным двигателем (который работает только тогда, когда это действительно необходимо), дополнительное управление от термостата), воздухоохладителя и трехфазного генератора (770 Вт). По желанию заказчика вместо штатного МБ-автомат (205 км / ч) автомобиль предлагался с полностью синхронизированной механической коробкой передач на четыре передачи. Максимальная скорость по снегу возросла до 210 км / ч.

Оснащение автомобиля соответствует самым высоким стандартам — в деревянную обшивку приборной панели встроены двойные круглые инструменты. Помимо спидометра, здесь есть водяной термометр, манометр, счетчик бензина и электрический таймер. Индивидуальные сиденья водителя и переднего пассажира можно отрегулировать в продольном направлении, а сиденье водителя — по высоте. Наклон спинки регулируется в горизонтальное положение, также регулируется система отопления и вентиляции. Двухступенчатый мощный клаксон, дворники, дворники, поворотники, фонари заднего хода и освещение багажника — это лишь некоторые из особенностей элегантного и комфортного вождения автомобиля.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов. Ваш голос сможет стать первым)
Загрузка...
Последние статьи