Делаем антикоррозийную обработку автомобиля

Кузов автомобиля, даже нового, нуждается в постоянной защите. В процессе эксплуатации любого транспортного средства не исключены механические повреждения, сколы, царапины. На месте образовавшихся дефектов, начинают интенсивно протекать химические реакции под действием мощного окислителя – кислорода. В результате протекания анодных и катодных процессов, железо, из которого сделан кузов автомобиля, восстанавливается, образуя рыхлый налёт, называемый коррозией. Защита кузова автомобиля состоит в прекращении протекания этих химических реакций и предотвращении образования новых процессов.

антикоррозийная обработка авто

Антикоррозионное покрытие легкового автомобиля своими руками можно произвести, не прибегая к помощи специалиста, при этом сэкономив значительные денежные средства. Антикоррозионный материал выбирайте тщательно следуя рекомендациям продавцов, покупая в фирменных магазинах или торговых представительствах. В интернет-магазине ad-oil.com.ua представлены только сертифицированные продукты, прошедшие испытания и имеющие соответствующий стандарт качества. На странице сайта https://ad-oil.com.ua/catalog/autochemistry-tools_auto_repair-anti_corrosion/?filters=valvoline можно купить все нужные средства по низкой цене. В состав антикоррозионных средств входят: ингибиторы коррозии; пассирующие вещества; материалы с высокими адгезионными свойствами, которые обеспечивают комплексную защиту кузова автомобиля.

Для обработки кузова своими руками вам понадобится: средство для антикоррозионной защиты днища автомобиля (3-5 кг); специальное средство для обработки скрытых поверхностей (4 аэрозольных баллончика); широкая и узкая кисть; резиновая трубка малого диаметра длиной 1 — 2 м; фосфатирующий (или пассивирующий) состав; смотровая яма или эстакада.

Перед нанесением антикоррозионных материалов, необходимо провести качественную подготовку кузова, которая заключается в его тщательной мойке. Для этого необходимо снять задний и передний бампер, все пластиковые элементы, а также подкрылки и всевозможные накладки. Далее, с помощью автокосметики вымойте, а затем высушите весь автомобиль, включая днище и подколесные арки. Затем, тщательно осмотрите кузов автомобиля. Найдя места коррозии, удалите их путем зачистки наждачной бумагой до голого металла. Зачищенные участки обработайте пассивирующим составом для связывания и преобразования корродирующих элементов ржавчины.

антикоррозийная обработка авто

Антикоррозионную обработку начинайте с внутренней защиты скрытых и труднодоступных элементов кузова. На каждом автомобиле имеются технологические отверстия, с помощью которых производится внутренняя антикоррозионная обработка. Найти их можно по прилагаемой схеме к автомобилю или при визуальном осмотре. Вставьте трубку (гибкий шланг) в технологическое отверстие элемента, подлежащего обработке. Другой ее конец присоедините к аэрозольному распылителю, предназначенному для обработки внутренних поверхностей. Распыление рекомендуется производить, поворачивая баллончик.

Обработка скрытых полостей
Обработка скрытых полостей

Таким образом, обработайте внутреннюю поверхность крышки багажника, лонжеронов, капота, дверей и другие скрытые поверхности. Пристальное внимание уделите обработке порогов автомобиля. Для предотвращения вытекания материала в процессе обработки, закройте выходные отверстия в порогах пластилином или резиновыми заглушками. Удобство в работе обеспечит присоединенная изолентой резиновая трубка к стальной гибкой проволоке. На конце трубки сделайте небольшое уплотнение, намотав несколько слоев изоленты — это необходимо, чтобы приподнять ее кончик для наиболее эффективного распыления. Соединив трубку с аэрозольным баллоном, начинайте обработку. Таким образом, медленно вытягивая из отверстия резиновый шланг, вы распылите «антикор» внутри порога. Дав материалу высохнуть, можете вынуть заглушки.

Закончив внутреннюю защиту можно приступать к наружной обработке, суть которой в ручном или пневматическом нанесении антикоррозионного материала на посадочные места: осветительных приборов; корпуса кузова под бампером; защите днища и сварных швов в колесных арках. Кистью нанесите 2 слоя антикоррозионного средства с промежуточной выдержкой между слоями 20-30 минут.

Антикоррозийная обработка днища

При использовании пневматического распыления, защитите кузов автомобиля пленкой, чтобы предотвратить попадание средства на лакокрасочное покрытие. По окончании работ устанавливать снятые пластиковые элементы кузова можно после полного высыхания антикоррозионного материала — 8-12 часов. Окончательное формирование покрытия произойдет в течение 3-х суток. До этого времени избегайте поездок по гравийным дорогам, во избежание повреждения нанесенного защитного слоя.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов. Ваш голос сможет стать первым)
Загрузка...
Последние статьи