Как водителю правильно ухаживать за АКБ авто?

На аккумуляторную батарею машины при эксплуатировании авто ложится повышенная нагрузка. От того, как водитель будет ухаживать за АКБ будет зависеть долговечность батареи и ее беспроблемная эксплуатация.

В зимнее время именно из-за севшего АКБ могут возникать проблемы с пуском машины. Если водитель будет неправильно ухаживать за АКБ, то это приведет к снижению мощности батареи. И уже по прошествии пары лет эксплуатации нужно будет покупать новый аккумулятор. А если ухаживать за этой дорогой запчастью правильно, то она проработает 6-7 лет без каких-либо проблем.

Типы АКБ

Сейчас в транспортные средства могут устанавливать обслуживаемые и необслуживаемые АКБ. В последних не придется следить за уровнем электролита или доливать дистиллированную воду, если она испарится. Многие типы таких АКБ снабжены специализированным клапаном для отведения газа. Он в ответе за беспроблемное эксплуатирование АКБ. Иногда такие аккумуляторы надо подзаряжать, особенно перед зимним сезоном.

Стоит сказать, что в настоящее время популярны необслуживаемые аккумуляторные батареи. Они служат дольше и их проще обслуживать. АКБ такого типа имеют пробки, которые нужно открывать, чтобы проверять уровень электролита. В них нужно доливать электролит.

Аккумулятор купить можно в специализированных магазинах автозапчастей именно тот, который подходит вашему автомобилю на сто процентов. Консультанты всегда помогут сделать правильный выбор.

Правильный уход за АКБ

Корпус аккумулятора должен быть чистым. Пластмассовая поверхность батареи не должна быть грязной. Клеммы на (-) и (+) должны быть чистыми. При продолжительном эксплуатировании клеммы могут окислиться, что ведет к проблемам с пуском авто, с набором мощности при езде авто.

Клеммы следует обрабатывать нашатырем и чистить «наждачкой». Все это поможет легко и просто устранить окисление с клемм, обеспечит нужный контакт клемм и проводки, которая подключена к ней.

На таких АКБ надо чистить газоотводное отверстие. Кроме прочего, на поверхность аккумулятора не должно попадать масло, топливо или антифриз. Если это случилось, то нужно поскорее устранить горючее или масло с АКБ.

Проверка электролита

Если АКБ обслуживаемый, то нужно проверять степень плотности электролита. Если его количество уменьшилось на 50% и больше, то, скорее всего, у АКБ есть механическая неисправность, из-за чего и была нарушена герметичность. Эксплуатация авто с таким дефектом АКБ попросту небезопасна.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов. Ваш голос сможет стать первым)
Загрузка...
Последние статьи