Toyota начинает испытания автономного вождения на дорогах общего пользования в Европе
Toyota Motor Europe (TME) объявляет о запуске тестов автономного вождения (AD) на европейской сети дорог общего пользования. После успешного моделирования и испытаний на закрытых трассах TME приступила к испытаниям собственной автономной системы вождения (AD) в реальных городских условиях — оживленном центре столицы Бельгии Брюсселя. В течение следующих 13 месяцев Lexus LS будет неоднократно двигаться по заранее установленному маршруту в самом сердце европейских институтов.
- Автомобили с автоматическим управлением и человек за рулем, гарантируя безопасность, будут ездить по улицам в центре Брюсселя;
- Цель испытаний — изучить влияние разнообразного человеческого поведения на работу автономных систем вождения;
- После успешных испытаний на территории Японии и США в базу знаний автономных транспортных средств будут добавлены данные о европейских дорожных условиях.
Джеральд Килман, вице-президент TME по исследованиям и разработкам, сказал: «Для Toyota во всем мире научно-исследовательский центр в Брюсселе действует как региональный экспертный центр компьютерного моделирования, где специалистов обучают« видеть и понимать »компьютеры. Конечная цель Toyota — снизить количество несчастных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий до нуля, а основная цель этого пилотного проекта — изучить сложное и непредсказуемое поведение человека и его влияние на работу системы автономного вождения. Адекватный ответ системы на сложность городской среды и разнообразие вознаграждений населения, таких как Брюссель — европейская столица, где проживают граждане 184 различных национальностей, имеет решающее значение для понимания человеческого поведения.
Кристоф Ванорбек из офиса сельской мобильности в Брюсселе сказал: «Столичное и региональное бюро в Брюсселе, а также Брюссельское бюро сельской мобильности в частности, постоянно стремятся быть в авангарде новейших технологических разработок и систем в области автономные транспортные средства. Мы осознаем потенциал этой технологии как решения для городской мобильности и следуем нашему высшему приоритету с точки зрения безопасности. Это наше понимание отражено в новом Генеральном плане региональной мобильности под названием Good Move, а также в одном из 50 мероприятий, которые мы запланировали для реализации нашего видения — ожидании и подготовке к автономным транспортным средствам. Наше амбициозное стратегическое исследование, направленное на переход на автоматизированные транспортные средства, Я считаю, что мы можем гордиться выбранным нами городом и регионом как своеобразным полигоном, помогающим разрабатывать такие современные мобильные решения. Мы определенно стремимся продвигать инновации в области мобильной связи, и это явно завоевывает международное признание».
Безопасность превыше всего
Тестовый Lexus LS — это обычный серийный автомобиль, который будет ездить по обычной дорожной сети общего пользования, с той лишь разницей, что на крыше установлен сенсорный модуль, включающий LIDAR, радарные датчики, видеокамеры и высокоточную систему позиционирования. За рулем автомобиля сидит человек, ответственный за безопасность, который в любой момент сможет вмешаться и взять под контроль автономную систему вождения (AD). Его также будет сопровождать оператор, который будет контролировать работу всей системы, получать необходимые регулирующие разрешения и согласования.
Эта исследовательская программа связана с глобальным видением Toyota (http://www.toyotaman.ru/) по обеспечению безопасности и еще большей мобильности для всех. Toyota рассматривает взаимодействие водителя и автомобиля как хорошо синхронизированную командную работу — особый подход к мобильности будущего, называемый Mobility Teammate Concept. Чтобы создавать все более доступные и безопасные мобильные решения, Toyota параллельно работает над разработкой двусторонней автономной модели — Guardian и Chauffeur. Разрабатывая эти передовые технологические решения, Toyota стремится продвигать и обеспечивать широкий доступ. к современным решениям безопасности в своем ассортименте. Toyota оснащает все свои новые автомобили новейшими высокотехнологичными системами помощи водителю (ADAS),
Европейский проект L3Pilot
Автономное транспортное средство также будет использоваться для сбора таких данных, как участие Toyota в европейском проекте L3Pilot вместе с 34 другими партнерами, в том числе крупными автопроизводителями, поставщиками компонентов и агрегатов для автомобильной промышленности, исследовательскими институтами и государственными учреждениями. L3Pilot [www.l3pilot.eu] — это четырехлетний европейский проект, запущенный в 2017 году и частично финансируемый Европейской комиссией. Проект открывает путь для крупномасштабных полевых испытаний автономных силовых установок (AD) с участием около 1000 водителей с 100 машин в 10 странах Европы. В рамках этого проекта TME сосредоточится на изучении поведения клиентов и безопасной эксплуатации систем в сложных и разнообразных условиях трафика.