Volvo Cars запускает магазин Stay Home Store в Европе

Volvo Cars представила новую концепцию онлайн-продаж на нескольких европейских рынках, находящихся в карантине. Это позволит клиентам покупать или арендовать новые автомобили Volvo, не выходя из дома с комфортом.

Продажи автомобилей по всему миру сильно пострадали от коронавируса. Блокада в нескольких европейских странах не позволяет клиентам покупать или арендовать новые автомобили у дилеров, как обычно, из-за строгих правил социального дистанцирования и политики карантина.

Чтобы позволить тем, кто хочет получить автомобиль безопасным способом, Volvo Cars представила новую концепцию Stay Home Store. Это позволит клиентам в нескольких европейских странах, таких как Германия, Франция и Италия, легко просматривать, выбирать, покупать или арендовать новые автомобили Volvo через Интернет.

Концепция Stay Home Store использует существующий инструмент онлайн-продаж Volvo Cars и предоставляет клиентам и дилерам новую, прозрачную и простую в использовании платформу для взаимодействия без необходимости проведения физических встреч.

Клиенты могут просматривать и выбирать из целого ряда привлекательных предварительно согласованных условий ценообразования и лизинга для новых автомобилей Volvo в режиме реального времени. Отражая текущий экономический климат, концепция Stay HomeStore также предлагает покупателям дополнительные гибкие условия, такие как отсутствие первоначального взноса и покупки.

«Мы хотим дать клиентам возможность получить новый Volvo, который им подходит, не дожидаясь окончания пандемии. «Сказал Лекс Керсемакерс, менеджер по глобальным продажам.« Наша команда онлайн-продаж разработала отличный онлайн-инструмент — и, поскольку мы понимаем, что покупка автомобиля — это серьезное обязательство, особенно сейчас, мы предлагаем нашим клиентам дополнительные возможности финансирования ».

Концепция Stay Home Store будет доступна в трех моделях в каждой стране, при этом точное предложение будет зависеть от рынка.

Запуск концепции Stay Home Store следует за услугой Volvo Valet в США, представленной ранее в этом месяце. Это еще один пример того, как Volvo Cars реагирует на потребности своих клиентов в нынешней ситуации пандемии.

Услуга Volvo Valet включает доставку автомобилей к дому клиента и обратно для технического осмотра или обслуживания. Эту премиальную услугу уже предлагают представительства шведской марки в США. Теперь клиенты Volvo могут обслуживать свои автомобили, не выходя из дома или офиса.

В Китае аналогичная услуга предлагается клиентам Volvo через WeChat, популярную мобильную платформу, используемую китайскими потребителями для ряда услуг.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов. Ваш голос сможет стать первым)
Загрузка...
Последние статьи