Основные характеристики автомобиля УАЗ

Прошло восемь лет с тех пор, как отечественным производителем был выпущен УАЗ Патриот, и приверженцы этой марки автомобиля замерли в предвкушении обещанной новинки. Наконец 6 августа 2014 года состоялся торжественный показ детища Ульяновского автомобильного завода в рестайлинговой версии.

Новый Патриот

Последняя модель Патриота

Во время презентации руководство предприятия подчеркнуло, что объем продаж внедорожника неукоснительно растет. Если в первый год создания машины было продано 8500 автомобилей, то уже в 2013 году дилеры доложили о просто потрясающем результате — 27000 машин. В 2014-м предполагается реализовать более 30000 авто, конечно, если новый внедорожник понравится покупателям. Однако все уверены, что УАЗ Патриот 2014 года побьет рекорд продаж и выйдет в лидеры по количеству реализованных внедорожников. Детальный обзор UAZ Patriot 2014 доказывает, как много работы было проделано специалистами завода для совершенствования модели.

Обновление кузова и салона УАЗа

Кузов на УАЗ остался прежним, он имеет практически квадратную геометрическую форму, что присуще автомобилям, выполненным для автолюбителей с крутым мужским характером. Тем не менее в его дизайн были внесены кое-какие дополнения, например, в ходе рестайлинга усилены некоторые элементы кузова. Для изготовления обновленного УАЗ Патриот 2014 было решено использовать новый металл. Как результат, вес внедорожника увеличился. Для того чтобы коррозия не коснулась Патриота, его кузов полностью оцинковывается. В более дальних планах — несущий кузов, но этого ждать еще не один год.

В кабине машины

В кабине автомобиля

Объемные габариты кузова на УАЗ не изменились: длина — 4700 мм, ширина вместе с зеркалами — не более 2100 мм, ограничение в высоту — 1910 мм. База колес — 2760 мм, клиренс (величина дорожного просвета) — 210 мм, брод до 500 мм Патриот преодолевает вполне уверенно. Фары головного света снабжены светодиодами ресничек дневных ходовых огней с холодным светом, что нетипично для автомобилей, выпускаемых в стране.

Модификации интерьера заметны не сразу, но они повышают практичность и комфорт салона. Бросается в глаза новая обивка потолочной части. Теперь она идеально натянута, о провисании в центре не может быть и речи. Цельная и приятная на ощупь, обивка вызывает только приятные ощущения. Теперь цвета обшивки салона — черный и бежевый. Сочетание достаточно тривиальное, но в данном случае смотрится весьма фешенебельно.

Передняя панель выглядит более совершенной. Конечно, обновлена она была еще раньше, но только теперь детали подобраны идеально. Модерновый европейский дизайн ручек, зеркал и солнцезащитных козырьков не может не обратить на себя внимание. На двери прикреплены новые ручки для потолка. 2DIN стереосистема с USB-выходом имеет возможность синхронизироваться с мобильником, позволяя включить громкую связь.

На подлокотнике сиденья водителя теперь можно найти блок для управления стеклоподъемниками, как результат, этой функцией стало намного проще управлять. За рулем расположился переключатель колеса. Усовершенствована система климатического контроля, теперь она соответствует западному образцу. В комплектацию Патриота 2014 года входит «зимний пакет» — теперь обогреваются сидения и сзади, и впереди, что действительно радует, ведь морозы в России весьма суровые.

Теперь заглянем в багажное отделение. Разработчики использовали абсолютно новую обивку и крепления высокой степени надежности с отличной подгонкой. Теперь в автомобиле все слажено, ничего не болтается, не поскрипывает во время надавливания. Видоизменилась и полка в багажнике, благодаря новой конфигурации она выглядит более компактной и удобной. Появилась новая деталь: с правой стороны грузового отделения прикреплен плафон освещения, но если вы заполните багажник целиком, то этот фонарь вам вряд ли поможет. Вместительность отсека для груза осталась на прежнем уровне: 960 литров в стандартном виде и 2300 литров, если вы сложите второй ряд сидений.

Стильный дизайн кузова и салона авто, сверхсовременное и качественное техническое оснащение — вот характеристики нового Патриота. Отличная звукоизоляция и объемный багажник — преимущества, определяющие выбор данной модели внедорожника.

Технические характеристики

Хоть УАЗ Патриот 2014 и имеет задний привод, вполне возможно подключение к нему переднего привода. И даже несмотря на задний привод УАЗ сохраняет высокий уровень прохождения бездорожья там, где зарубежные образцы пасуют.

Под капотом у Патриота появился новый дизельный агрегат ЗМЗ-51432 с функцией турбонаддува. Он великолепно дополняет бензиновый мотор ЗМЗ-409 и ставится на УАЗ Патриот с 2014 года. Такой движок Заволжскому моторному заводу создать помог концерн Bosch. Это улучшенная разновидность агрегата, который ставился ранее.

Вот этот мотор

Перед вами двигатель ЗМЗ-409

Мощность двигателя не изменилась: бензиновый агрегат объемом 2,7 литра выдает 128 л. с. Объем турбированного дизельного мотора составляет 2,2 литра. Скоростной предел бензинового движка — 150 км/час, дизельного — 135 км/час. Первый агрегат весит 40 килограмм, он полегче дизельного, хотя сила подъема не меняется — 530 килограмм.

Заметно прибавилась мощность машины благодаря установке импортной коробки раздачи. Теперь значение рабочего коэффициента понижения ряда увеличилось до 2,96. В результате снизился шум, достигавший салона внедорожника. Система раздачи стала намного длиннее, чем у предыдущего варианта. А так как карданный вал укоротился, то промежуточная опора стала попросту не нужна. Из-за монтирования новой коробки изменился и половой тоннель. Не забыт и аккумулятор, он приобрел больший объем. Все это свидетельствует о том, что проектировщики Ульяновского автозавода позаботились о совершенствовании автомобиля.

Подвеска у обновленного Патриота спереди закрепляется стабилизатором устойчивости с помощью пружин, а сзади удерживается за счет листовых рессор. Гидроопоры были убраны, а на их место возвращены шарниры механического типа. Как дополнение к ним — длинный упор для большей прочности. Поперечина рамы приобрела новую форму.

Подвеска значительно усиленна

У автомобиля усиленная подвеска

Ручной тормоз теперь напрямую связывается с задними колесами, а не как раньше — через карданный вал. Изменения в этой области достаточно заметны. Тормоза сзади барабанные, впереди — дисковые. Пятиступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель руля, сделанный в Италии, помогают справиться с авто, не прилагая особых усилий.

Рычаг управления теперь удобнее ложится в руку, стал более коротким, практически убраны люфты, появляющиеся при переключении передач. Увеличилась комфортность в переключении скоростей, поскольку новый селектор предлагает три варианта позиций:

  • при выборе вариации 2Н тяга перемещается на заднюю осевую систему;
  • 4Н — и вы используете переднеприводную систему;
  • 4L — работа передачи понижается.

Теперь для того чтобы автомобиль пошел на переднеприводном ходу, хватает понижения скорости до 60 км/ч и перевода рычага управления в позицию 4Н. Если же решили воспользоваться понижающей передачей, придется остановиться. Выжимаете до упора педаль сцепления, переводите рычаг переключения в позицию 4L и держите его в таком положении, пока не загорится специальный активатор, расположенный на приборной панели. Во время прищелкивания на понижение передачи возможны небольшие нарушения в электронике машины. Это один из недостатков нового Патриота.

Совершенствование автомобиля продолжается. Обещаны новая проводка, соответствующая мировым стандартам, электромеханическая система раздачи, не помешает и автоматическая коробка передач. По заверениям авторов проекта, уже в 2015 году кардинально изменится внешний вид авто, а турбированный бензиновый двигатель объемом 2,0 предполагается поставить в самом недалеком будущем.

Цены на новые модели

Классический Патриот в базовой комплектации с электроуправляемыми стеклоподъемниками и зеркалами, имеющий тканевую обивку, ABS и обновленную раздаточную систему, стоит от 580 тысяч рублей. При желании иметь улучшенную версию «Комфорт» приготовьтесь расстаться с еще 50 тысячами рублей. За это вы получите обновленные противотуманные фары, литые шестнадцатидюймовые диски, систему кондиционирования, подогрев передних сидений, подножку и новейшую медиасистему. Если заинтересует авто серии Лимитед, знайте, что в комплектацию входит отделка салона комбинацией материалов, оптика из светодиодов, как приятное дополнение — EBD и АВS. Покупка этой модели обойдется в 670 тысяч рублей.

Ограниченных серий вышло на Ульяновском автозаводе в 2014 несколько. Модель Патриот Трофи — спецтехника для рыбалки и охоты. Подойдет, если вам приходится часто колесить по бездорожью и вы обожаете экстрим в вождении. Эти УАЗы отличаются цветовой гаммой. Выкрашенные в коричневато-серебряный металлик, они сразу бросаются в глаза. Такого цвета весь автомобиль, включая бампер, накладные планки и решетку радиатора. Для этих автомобилей сделаны литые диски упрощенного образца. Шины же базовые, шестнадцатидюймовые. Стекла имеют средний размер, тонировочную подцветку и систему термостабильности. Все зеркала прибавили в размерах, присутствует отделение для запасного колеса, конструкторы внедрили даже защиту рулевой тяги. Салон Патриота Трофи может похвастаться оригинальной отделкой. Покупка обойдется в 670 тысяч рублей. Спецтехника всегда будет дороже базовой версии.

Еще один представитель модельного ряда — Патриот Арктик. Цветовое решение кузова и навесных деталей достаточно неожиданное — «Снежная королева». Автономная система с подогревом, выпущенная компанией «Гидроник», имеет общую силу в 5 киловатт. Базой для создания Арктик послужила модель Лимитед. Комплектуется авто электрическими подъемниками задних и передних дверей, электроприводными зеркалами с подогревом, огнями с диодами дневного хода, климат-контролем, 2DIN стереомагнитолой, имеющей четыре автоколонки, а также «пакетом зимы». Объем мотора — 2,7 л. Стоит автомобиль более 720 тысяч рублей. Если решили установить себе вспомогательный «зимний пакет», то добавьте к первоначальной стоимости еще 25 тысяч рублей.

Цены указаны для Патриотов, имеющих бензиновый двигатель. Если хочется, чтобы на УАЗе стоял дизельный мотор — нет проблем. 90 тысяч рублей — и на спецтехнике Трофи, Комфорт или Лимитед будет двигатель на дизеле.

Опытные водители, несомненно, ценят продукцию Ульяновского автозавода. И хотя Патриот не тянет на премиум-класс, он является одним из самых надежных автомобилей, позволяющих без труда покорять наше бездорожье. К тому же его цена намного ниже, чем стоимость импортных машин. Отзывы владельцев авто данной марки свидетельствую о том, что внедорожник Ульяновского автозавода постоянно совершенствуется и в ближайшее время догонит западные аналоги.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
Последние статьи