Хочу рассказать о своем опыте эксплуатации Патриота 31638, вдруг кому-то пригодится, чтобы сделать правильный выбор. Пользуюсь машиной около 13 месяцев, покупал подержанную, пробег составлял 72 тысячи километров.
Прежним владельцем был заядлый рыбак, поэтому проседание рессор, царапины и потертости салона меня не удивили. Ознакомившись с машиной поближе, решил заменить родные шкворни на аналоги с пресс-масленками, а также поменять все сальники, сделать схождение, заменить рессоры, амортизаторы и тормозные колодки, отрегулировать подшипники ступиц.
В результате ход машины стал заметно ровнее, а количество стуков снизу уменьшилось. Через какое-то время решил установить ГБО, в результате чего стал вдвое меньше тратить на заправку. Но уже через пару недель российское качество ГБО дало о себе знать: в течение пары месяцев регулярно посещал сервис и ковырялся с ней самостоятельно, пока не привел в нормальное состояние, дополнительно перепрошив «мозги» и удалив нейтрализатор с постоянной ошибкой «0420».
На данный момент пробег составляет под 100 тысяч, и я полностью доволен машиной, особенно – на бездорожье или в сильный снегопад. Тем не менее, хотелось бы, чтобы УАЗ повысил качество своей сборки и окрашивания машин.
В целом, хороший автомобиль для российских дорог и их отсутствия: обладает прекрасной проходимостью, просторным вместительным салоном, нормальными условиями комфортности и всеми необходимыми удобствами. Если наступит момент менять машину – выберу что-то другое, но вот если бы Патриот начали изготавливать по-настоящему качественно, затягивая, завинчивая и проверяя все соединения и мелкие нюансы, я бы выбрал только УАЗ.
Проходимость, вместительность, комфортабельность.
Российское качество сборки, точнее - его отсутствие.