Приобрел машину у знакомого военного, когда тот вышел на пенсию. Автомобиль был почти новый, но я первым делом поменял резину, так как зимой управлять было практически невозможно.
Поездил еще пару месяцев и поменял торсионные амортизаторы на аналоги от Газели, с переделкой. Двусторонние амортизаторы позволили серьезно улучшить плавность езды и управляемость. Попытавшись пересечь реку, выяснил необходимость замены фильтра: использовал купленный по дешевке у соседа фильтр от Москвича 2141.
На трассе машина комфортно идет со скоростью примерно 80 км/ч, и достаточно легко разгоняется до сотни, но появляются сложности в управлении. Проехав 10 тысяч километров, решил перебрать трамблер. Оригинальный сохранить не удалось, пришлось покупать новый. Оригинальное трансмиссионное масло в самые суровые морозы (-40 и ниже) просто замерзало, в результате чего машина не заводилась даже с толкача – проблема решилась заменой на полусинтетическое.
В целом претензий к автомобилю нет: при грамотной доводке и доработке этот достаточно старый агрегат способен долго служить верой и правдой без серьезных недостатков и неудобств.
Проедет где угодно, ремонт требуется редко.
Требует доводки до ума.