Планы компании УАЗ по расширению рынков сбыта

Уаз патриот Продажи продукции Ульяновского автомобильного завода за рубеж в 2014 году упали почти на 40 %. По данным статистики был продан 6 461 автомобиль. Комментарий от пресс-службы концерна «Соллерс» поясняет сложившуюся ситуацию тем, что потерян рынок Украины. Еще одна причина: сложившаяся общеэкономическая ситуация на рынке.

Задача, стоящая сейчас перед холдингом в первую очередь – это возврат к показателям 2013 года, когда был зафиксирован пик продаж за границу. Для реализации задуманного на предприятии планируют выйти на новые рынки сбыта в таких регионах, как Африка, Юго-Восточная Азия, Южная Америка и Ближний Восток.

Что же касается внутреннего рынка, то здесь, наоборот, заметен прирост продажных показателей. Немаловажную роль для развития предприятия и повышения продаж играют новые модификации УАЗ Патриот и УАЗ «буханка», а также участие предприятия в различных государственных программах.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов. Ваш голос сможет стать первым)
Загрузка...
Последние статьи