Планы компании УАЗ по расширению рынков сбыта

Уаз патриот Продажи продукции Ульяновского автомобильного завода за рубеж в 2014 году упали почти на 40 %. По данным статистики был продан 6 461 автомобиль. Комментарий от пресс-службы концерна «Соллерс» поясняет сложившуюся ситуацию тем, что потерян рынок Украины. Еще одна причина: сложившаяся общеэкономическая ситуация на рынке.

Задача, стоящая сейчас перед холдингом в первую очередь – это возврат к показателям 2013 года, когда был зафиксирован пик продаж за границу. Для реализации задуманного на предприятии планируют выйти на новые рынки сбыта в таких регионах, как Африка, Юго-Восточная Азия, Южная Америка и Ближний Восток.

Что же касается внутреннего рынка, то здесь, наоборот, заметен прирост продажных показателей. Немаловажную роль для развития предприятия и повышения продаж играют новые модификации УАЗ Патриот и УАЗ «буханка», а также участие предприятия в различных государственных программах.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов. Ваш голос сможет стать первым)
Loading...Loading...

Комментарии пользователей

  1. Михаил

    На внутренний рынок ориентируйтесь. Пусть население поддерживает отечественного производителя.

  2. Женя

    Одного внутреннего рынка мало будет. Нужно усилено продвигать по странам СНГ

  3. Константин

    Пусть на европейский рынок выводят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Последние статьи