Превращение «Патриота пикап» в фургончик с помощью кунги для УАЗ

Сергей
Здравствуйте. Купил пикап УАЗ «Патриот», теперь хочу подобрать к нему кунг. Подскажите, какой лучше выбрать, на что обращать внимание.

Оборудованный задний отсек

Оборудованный грузовой отсек

Любой автолюбитель, купивший пикап от УАЗ, в определенный момент сталкивается с вопросом оборудования его грузового отсека. Это повышает его функциональность и снижает ограничения при использовании авто по назначению, такие как климатические условия и обычная боязнь за сохранность груза. В результате автомобилист может опасаться перевозить в открытом кузове обычный домкрат, что уж говорить о каких-то более ценных грузах.

Поэтому приходится тратить дополнительные деньги на тюнинг пикапа, чтобы доукомплектовать его грузовой отсек. Одним из вариантов такого тюнинга является использование кунга, позволяющего закрыть кузов для большей надежности грузоперевозок. При этом множество производителей и разнообразие моделей существенно усложняют процесс сравнения аксессуаров разных производителей. Еще сложнее оказывается личный осмотр приглянувшихся элементов, поскольку они могут находиться в разных магазинах на большом расстоянии друг от друга. В результате приходится основывать свой выбор на фотографиях или отзывах предыдущих покупателей и комментариях продавцов.

Выбрав именно кунг в качестве элемента дополнения кузова, понятно, что первым делом следует обращать внимание на его стоимость. У различных производителей может быть довольно существенная разница. Тем не менее, не стоит также забывать, что хардтоп, изготовленный из высококачественных материалов и обладающий оригинальным дизайном, обычно стоит дороже.

Кроме того, при выборе кунга для пикапа «Патриот» следует принимать во внимание следующие факторы:

  • Материал, использованный для изготовления хардтопа. Оптимальным вариантом является немецкое стекловолокно. Оно применяется, например, при производстве кунгов и крышек под брендом SJS. В случае более прочных и дорогих кунгов корпуса изготавливаются из четырехслойного стекловолокна. В более дешевых и менее прочных корпусах используется двухслойный материал;
  • Способ крепления хардтопа к кузову. Оптимальным вариантом является метод, требующий просверливания кузова. При этом для фиксации кунга используются специальные крепления-струбцины. Также стоит уточнить, из какого материала сделаны эти струбцины и сколько их затрачивается на монтаж;
  • Материалы, использованные для внутренней отделки хардтопа. Например, обшивка из винила или кожзаменителя является практичнее войлочной. Она более прочная и проще отмывается.
  • Уплотнитель, на который устанавливается кунг. В случае дешевых хардтопов, в роли уплотнителя может выступать пористая лента. Она достаточно быстро впитывает влагу в процессе мойки или дождя, а также быстро изнашивается. Оптимальным вариантом уплотнителя, предотвращающим проникновение влаги в грузовое отделение пикапа, является резиновый уплотнитель. Он применяется, например, в штатной комплектации кунгов марки SJS. Дополнительное преимущество состоит в том, что его не нужно приклеивать к краям бортов пикапа.

Кроме того, желательно заранее уточнить у продавца, как обстоят дела с наличием запчастей и их стоимостью.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов. Ваш голос сможет стать первым)
Loading...Loading...

Комментарии пользователей

  1. Артем

    Спасибо за статью, после прочтения вспомнил серию топ гира где из пикапа на улице украли все содержимое кузова))

  2. Дмитрий

    Да да Артем) Тоже смотрел) По этой причине и ставят кунги — особенно у нас)) Да и видок становится более массивным)

  3. Серега

    Видел я эти кунги дорогие слишком — из золота чтоли их делают?

  4. Дмитрий

    Серега, за все нужно платить) Чем дороже тем лучше — не слышал о таком?) Тем более всегда есть выбор брать или не брать)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.