Амортизаторы для машины чтобы УАЗ Патриот не качало

Геннадий
Хочу поменять амортизаторы на «Патриоте», но ничего не знаю из теории. Расскажите, пожалуйста, подробнее об амортизаторах, чтобы проще было выбирать.

Езда без тряски реальна

Джип должен обеспечить мягкий ход

Каждый хочет ездить на надежном и исправном автомобиле, но не каждый задумывается о важности его отдельных деталей. Многие считают, что можно спокойно ездить, пока все работает, но это не совсем правильный подход, особенно – в случае внедорожников, таких как УАЗ «Патриот». Например, не каждый понимает, какие проблемы могут возникнуть в связи с нерабочим амортизатором. Человек считает, что в результате машину просто немного потрясет, что кажется вполне терпимым.

Тем не менее, амортизатор – это очень важная деталь подвески. Нерабочее устройство существенно увеличивает тормозной путь «Патриота» и снижает его разгонную динамику. Кроме того, ухудшается устойчивость и управляемость автомашины, особенно – при движении на высокой скорости. При управлении таким авто водитель начинает больше уставать. Прочие элементы подвески автомобиля тоже начинают изнашиваться быстрее, так же как и шины, ускоренный износ которых может быть неравномерным.

Основное назначение амортизатора состоит в том, чтобы удерживать постоянный контакт колес с дорогой. При этом в амортизационном устройстве должны быть сбалансированы мягкость и жесткость:

  • Мягкость снижает колебания на кузов при проезде по мелким неровностям;
  • Жесткость предотвращает полное сжатие подвески до удара по отбойнику на крупных неровностях.

Конкретный тип амортизатора выбирается в зависимости от стиля езды водителя и условий, в которых эксплуатируется «Патриот». Рассмотрим более подробно два основных типа устройств. Наиболее распространенными являются масляные амортизаторы с двухтрубной конструкцией. В нее входят следующие элементы:

  • Две трубки;
  • Рабочий цилиндр;
  • Внешний корпус, называемый также резервуаром.

В цилиндр залита амортизаторная жидкость, часть которой помещается в резервуар. За счет перемещения поршня в цилиндре, по системе клапанов жидкость переходит из одной полости в другую. При этом часть жидкости, которую вытесняют поршень и шток, попадает в резервуар. Демпфирование выполняется за счет сопротивления жидкости, проходящей по системе клапанов. То есть, энергия колебаний, поглощаемых амортизатором, преобразуется в тепло. Простота процесса изготовления такого устройства обеспечивает его надежность, а двойной корпус устойчив к внешним механическим воздействием. Основным недостатком масляных амортизаторов является низкая эффективность при плавном перемещении, поскольку масло перетекает по клапанам спокойно. Двойной корпус также приводит к увеличению массы устройства и ухудшению его охлаждения.

Газомасляные амортизаторы обладают конструкцией, схожей с устройством масляных. Основное отличие состоит в том, что вместо воздуха под небольшим давлением закачивается азот. Это позволяет существенно снизить вспенивание амортизаторной жидкости. В связи с этим улучшается работа при больших амплитудах колебаний, то есть во время интенсивной езды. К тому же улучшается работа амортизатора и во время плавных ходов подвески.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов. Ваш голос сможет стать первым)
Loading...Loading...

Комментарии пользователей

  1. Алексей

    Мне кажется амортизаторы это всегда больная тема, какие не покупал — доволен не был

  2. Антон

    Да та же ерунда, вырывает под корень и японские какие то ставил — та же история, но в одном магазе советовали газелевские лучше ставить и не париться

  3. Радик

    У меня товарищ Токико в круговую поставил — говорит не плохо, говорит раньше тоже часто вырывало, а сейчас держатся, еще про Каябу слышал нормальные отзывы

  4. Антон

    Да я про каябу тоже слышал, на всех форумах их советуют — надо посмотреть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Последние статьи