Снятие панели приборов на УАЗ Патриот и других моделях данного производителя

Классика

Классическая модель УАЗа

Приверженцы внедорожников всегда положительно отзывались об автомобилях Ульяновского автозавода. Поэтому к такой модели, как Патриот, в отзывах к словам «выносливая и надежная машина» прибавились и такие эпитеты, как «комфорт» и «престиж».

Такая машина отлично подходит буквально для любых дорог, поэтому можно смело ехать куда глаза глядят и не бояться при этом, что наступит момент, когда кому-то из пассажиров придется толкать машину. Все это благодаря тому, что завод-производитель старается регулярно радовать своих клиентов обновлениями модели.

Сегодня предлагаем рассмотреть панель приборов УАЗ 469, Хантер, «буханка» и Патриот, в частности, изучить процесс ее снятия.


Вернуться к оглавлению

Процесс снятия панели приборов

Панель приборов представляет собой конструкцию, которая объединяет несколько групп необходимых в машине функций. Приборная панель сделана съемной для того, чтобы можно было заменить ее на новую или чтобы владелец мог заменить печь либо уплотнить ее сопло, снять поврежденные комбинации приборов, поменять проклейки и пр. На панели приборов УАЗ 469 немало деталей, всяких кнопочек, лампочек и прочего. Пользуясь тем, что она съемная, можно поставить более усовершенствованные элементы. Панель приборов на УАЗ разных марок различается между собой, потому сам процесс снятия не всегда одинаковый. Рассмотрим общие моменты того, как снимать панель приборов на УАЗ, а позже уточним некоторые нюансы, касающиеся отдельных марок Ульяновского автозавода.

Люкс панель

Панель люкс для УАЗа

Для того чтобы снять торпеду на УАЗ, потребуется всего одна отвертка (желательно шлицевая) и ключ на 8, а нужно будет сделать следующее.

  1. Сначала необходимо для безопасности отключить аккумуляторную батарею.
  2. Панель приборов на УАЗ прикручена на винтики, поэтому при помощи нашего главного инструмента выкручиваем их.
  3. Аккуратно отводим комбинацию приборов. При необходимости съема всех частей щитка при разборке нужно записать порядок подсоединения проводов, для того чтобы после сбора конструкции все элементы исправно функционировали.
  4. Колодку проводов необходимо убрать от приборов, после чего следует отсоединить наконечник провода «минус» от вольтметра и разъединить провода «массы».
  5. Комбинацию приборов снимаем, а лампу подсветки вытаскиваем наружу.
  6. У вольтметра вы обнаружите вывод, с которого нужно будет снять наконечник провода и провернуть у него же гайку крепления.
  7. Сам вольтметр вы сможете вынуть из щитка после того, как снимете кронштейн. С остальными элементами комбинации проделываете то же самое.
  8. Чтобы снять спидометр, необходимо отвернуть накидную гайку гибкого вала привода спидометра, которую вы обнаружите, когда заглянете под панель приборов на УАЗ.
  9. Доступен станет патрон с лампой подсветки спидометра — его тоже следует вытащить.
  10. Воспользовавшись ключом, нужно будет отвернуть гайки шпильки корпуса спидометра, на которых он крепится, после чего снять с правой шпильки наконечники проводов массы. Скобы со шпилек также снимаем.
  11. Когда торпеда полностью разобрана, вынимаем из нее спидометр и заменяем нужные детали/элементы.
  12. Все части при сборке устанавливаем в обратной последовательности.

Вернуться к оглавлению

Сравнение панелей приборов на разных моделях

Торпеда, как было указано ранее, является совокупностью функций и групп приборов, а в разных моделях они неодинаковые, поэтому различие процесса смены панели налицо.

Процесс замены приборной панели в УАЗ Хантер и УАЗ «буханка» схож, поскольку данные модели машин можно назвать «старенькими», то есть групп функций у них немного и торпеда имеет незначительные крепления. Однако панель УАЗ Хантер все же заставит вас потратить немного больше времени, хоть принцип снятия не особо отличается.

Другое дело — приборная панель УАЗ Патриот и 469. Данные марки авто являются более современными, включают больше функций, да и цена на них будет повыше. Поэтому замена/снятие приборной панели немного усложняется.

Состав инструментария меняется, могут потребоваться и другие приспособления: прямая и крестовая отвертки, вороток и торцовая головка на 10. Все это нужно, чтобы панель приборов на УАЗ была успешно, без повреждений, снята и проведены все необходимые операции.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Оценка: 1,00 из 5)
Loading...Loading...

Комментарии пользователей

  1. Жека

    Для того, чтобы снять панель приборов нужна лишь одна….монтировка! Почему у меня всегда не получается все так легко как пишут?

  2. Кирилл

    А в чем может возникнуть проблема при снятии панели приборов?

  3. Жека

    Да в том. Скачал себе инструкцию. Все делал по ней, а там еще куча шурупов оказалось, о которых не написано. Еле снял ее.

  4. Рома

    Снять это дело одно, а вот потом ее прикрутить попробуй.

  5. Кирилл

    А что там пробовать то? берешь прикручиваешь в обратном порядке. Ну мне еще помощь сына понадобилась, чтоб придерживал. А так проблем никаких.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.