Чем поможет автолюбителю клуб УАЗ Патриот

Новый УАЗ - гордость отечественных дорог

Современный УАЗ

Что такое клуб любителей? Это полезный ресурс в интернете, своего рода организация, которая объединяет большое количество людей разного возраста, интересующихся, например, автомобилями УАЗ Патриот. В клубе можно найти все, что так необходимо автолюбителю: информацию об истории создания машины, ее технических характеристиках, ремонте и тюнинге. Данный ресурс дает возможность пообщаться с другими водителями, задать вопросы и получить на них исчерпывающие ответы.

Клуб УАЗ Патриот ставит перед собой цель объединить увлеченных людей и создать единую базу данных об автомобиле Патриот, организовать помощь на дорогах.

На страницах этого интересного, информативного ресурса и форума клуба можно найти новости об авто плюс наши тесты и полезные советы — словом, все, что должно заинтересовать любителей внедорожников УАЗ.


Вернуться к оглавлению

Небольшой обзор УАЗа

Вооруженные силы многих стран мира на протяжении десятилетий использовали автомобили УАЗ 469. Машины побывали в горячих точках Кавказа, на них ездили полицейские в Италии и Южной Америке. В нашей стране практически все руководители сельских хозяйств и агрономы катались на этих внедорожниках по бескрайним полям.

Ульяновский автомобильный завод, прославившийся производством армейских машин, вернул бюджетный УАЗ 469, или «козлика», на конвейер в 2010 г. Его тест-драйв дал возможность познакомиться с новинкой, достаточно надежной при развитии небольших скоростей.

Современный УАЗ 469

Новый УАЗ 469

Автомобилей, способных потягаться с УАЗом при езде по бездорожью, немного. Обновленный УАЗ 469 создавался на базе модели Хантер.

Первое и главное новшество автомобиля — это удобные кресла вместо «табуретов». Имеются датчики с сигналами и электронный счетчик пробега, ЖК-дисплей. В салоне появились ремни безопасности как на передних сиденьях, так и на задних. Замок зажигания все в том же месте, что и на старой модели УАЗ 469, — слева.


Вернуться к оглавлению

Большой-тест драйв

Тест-драйв по бездорожью, а особенно по заснеженным непроходимым тропам, — это то, что нужно для выяснения характеристик подобного автомобиля. При движении по такой дороге УАЗ тянет, не садится на брюхо, но на высоких оборотах мотор ревет. Если остановиться в глубоком снегу, то никакую машину уже с места не свернуть, но только не обновленный «козлик» — он снова начинает движение. Бездорожье преодолевается с легкостью, в чем и заключается предназначение автомобиля.

Тентовая крыша

Современный УАЗ с тентовой крышей

Движок-инжектор расходует 10,6 л бензина на сотню километров. Бензин не 76, а 92. Эксплуатация такой машины позволяет водителю не задумываясь пробраться в любой лесок, встретившийся на пути, подобраться к речке, поохотиться, побыть экстремалом.

При движении усиленные рессоры и амортизаторы помогают приземлять машину, сглаживать удары. УАЗовские редукционные мосты не дают двигаться с большой скоростью, но считаются самыми надежными, обеспечивая наилучшую проходимость. Передний мост располагает модерными «трещотками». Для подключения переднего моста нужно включить переключатели на ступицах колес из позиции 4Х2 в 4х4.

Бампер усиленный и сметает все на своем пути, вплоть до небольших кустов. Скорость движения такая, что невозможно нарушить скоростной режим в условиях трассы. Это является положительным фактором. При движении с большей скоростью можно забыть об экономии бензина. Обновленный Патриот дает возможность передвигаться с комфортом и в городском скоростном режиме.

Основной большой тест-драйв УАЗ Патриот позволяет проверить и дизельный мотор, сделать выводы о пользе и качестве машины. Обзорность с водительского кресла отличная. В зимнее время будет чувствоваться комфорт из-за хорошего прогрева салона.

Доработки УАЗ 469 осуществлялись в связи с требованиями, которые предъявлялись к нему разработчиками и автовладельцами. Мощная защита двигателя, возросшая геометрическая проходимость — все свидетельствует о том, это автомобиль не для дорог, а для направлений.


Вернуться к оглавлению

Характеристики кузова и салона авто

Главным преимуществом внедорожника стали такие качества, как стоимость, вместительность и проходимость. При движении по бездорожью, в лесной глуши, рыбацких местах это то, что нужно. Машина достаточно большая, к ней нужно привыкнуть. Новый УАЗ 469 выпускается с крышкой из металла и с тентом. Он является одним из самых надежных внедорожников в низкой ценовой категории.

Чтобы попасть внутрь автомобиля, нужно взгромоздиться на сетчатые, массивные ступеньки, которые не позволяют скапливаться грязи, снегу, песку. Но главной функцией этих подножек является защитное ограждение топливных баков машины.

Мощность движка увеличилась за счет установки нового карбюратора, впускного и выпускного коллекторов, распредвала и клапанов большего размера. Вентиляторы в паре совершают процедуру охлаждения мотора. Для их принудительного включения в салоне находится тумблер, там же имеется термодатчик, сообщающий о перегреве двигателя.

Внешний вид автомобиля изменился мало, а вот салон УАЗ 469 стал более вместительным и уютным, радуют высокие удобные сиденья. Новая панель Патриота состоит не из нескольких частей, это единый блок, установленный в салоне. Поэтому и шум от скрежетания частей панели исчез. Приборная панель очень удобна и хорошо читается, показания отчетливо видны даже в яркий солнечный день. Управление превратилось из механического в электрическое, что само по себе уже прогресс. Аудиосистема отлично вписывается в интерьер салона. Сюрприз 469 модели — гидроусилитель руля.

Тест машины

Проверка авто в полевых условиях

В сильные дожди дворники отлично справляются с работой, но двигаются с приличным скрипом. Багажник вместительный, в него можно загрузить все необходимое для рыбалки, охоты и отдыха. Солидность цветового решения создает определенный имидж, появляется интерес к автомобилю не только как к внедорожнику.


Вернуться к оглавлению

Особенности модифицированной трансмиссии

В новом УАЗ Патриот произошли изменения не только в салоне, но и в трансмиссии, добавились некоторые опции. Дверной ключ внедорожника напоминает ключ от автомобиля Лада. Он имеет 2 кнопки для координации сигнализации и дверей. Клаксон отключается добавочной кнопкой. Встроенный чип позволяет осуществлять спецсвязь с иммобилайзером.

Патриот обладает большим дорожным просветом, высоким кузовом и имеет запасное колесо, закрепленное на задней двери. Рама и мост остались прежними, коробка передач переключается намного легче, чем у предшественника. Ручной тормоз воздействует теперь не на кардан, а на колеса. Появились электропакет, климат-контроль, аудиосистема, способная осуществлять соединение с мобильным телефоном. Гидрокорректор в полной мере отвечает за регулировку без особых задержек при включении света фар. Большой тест-драйв УАЗ 469 показал, что на лобовом стекле видны нити подогрева.

Салон без наворотом и удобств

Салон нового 469 довольно скромный

Наиважнейшее изменение можно обнаружить при осмотре салона — в нем нет рычага раздаточной коробки, но есть вращающаяся шайба переключения режимов работы трансмиссии. Модернизация УАЗ Патриота повышает его надежность и выносливость.

Недостаток модели в том, что нет межколесных блокировок. Спасает большой ход подвески, который позволяет проходить огромные расстояния по бездорожью с легкостью. Подвеска обеспечивает движение без раскачек, пробоев и других неприятных моментов, имевших место в других моделях УАЗ.

Анализ авто плюс наши тесты позволяют говорить о том, что УАЗ — привлекательная модель. Неплохие материалы отделки, доступность и простота инструментов управления, легкое переключение режимов машины радуют любителей 2 УАЗ: Патриота и старого доброго «козла».

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов. Ваш голос сможет стать первым)
Загрузка...
Последние статьи